Давно хотел про эту съемку рассказать )

В инстаблоге своем уже упоминал,
что в последнее время мне большое удовольствие доставляют спонтанные проекты,
когда предложение «Дим, ты как насчет поснимать?..» поступает за считанные дни, а то и вовсе накануне съемки,
и cкладывается при этом все-как-надо, а то и выше ожиданий )

В этой истории речь пойдет про Катю и Дашу — Фей из L’avenir Boutique (далее — Лавенирки), которые в один прекрасный октябрьский день прошлого года обратились с просьбой:
«Дима, у нас новая коллекция. Надо отснять. Причем: «срочно-пожар-горит», потому что впереди Wedding Award и надо успеть отправить, а дедлайн отправки уже на носу. Выручаай!»
«Да не вопрос! А когда и где?» (с)

Но сначала маленькая предыстория

Девчонки творят красоту с 2008 года и нафеячили за это время аж несколько тысяч платьев (точный счет они не ведут, а жаль).
Я с ними знаком всего-навсего пару лет, да и то большую часть времени — поверхностно и заочно — личный контакт мы установили только в прошлом году.
Первый раз на «своей» свадьбе я встретился со свадебным платьем их работы на Магии Свечей.. и мне очень понравилось )
Ведь до того мне почему-то казалось, что Лавенирки пекут исключительно «пышные тортики для принцесс».
Оказалось, что только казалось.
Оказалось, что у нас довольно схожие вкусы )

А потом была пара проектов — «Красавица и Чудовище» и «Жар-Птица» — оба готовы уже, только собрать осталось — скоро покажу;
А потом еще одна свадьба с их платьем в одной из главных ролей;
А потом и съемка этой самой коллекции )

Девчонки хотели минимализма
Или чисто белого фона, или черного, или серого
В октябре хорошую студию забронировать за несколько дней до.. те, кто хоть немного в теме — знают, насколько это непросто
Из подходящих площадок свободное время нашлось только в «циклораме» студии 212, часов с 11 вечера и до 4 ночи..
(это при том, что мне в 9 утра уже из дома на другую съемку выезжать надо было — про нее как раз следующий пост)

Итак
5 часов на 13 платьев
Отличная команда (и а..нное настроение):
Платья: L’avenir Boutique, коллекция «Magic of the senses»
Модель: Ксения Жарикова
Образ: Ульяна Брусницина
Украшения: MIESTILO
Никого же не забыл? )

И вот результат:

— 1 —

01

— 2 —

02

— 3 —

03

— 4 —

04

— 5 —

05

— 6 —

06

— 7 —

07

— 8 —

08

— 9 —

09

— 10 —

10

— 11 —

11

— 12 —

12

— 13 —

13

Нам понравилось )
А как вам?

PS1. Чуть позже еще допишу личных ощущений и выводов, выхваченных по ходу съемки

PS2. На данный момент мы уже 5 проектов вместе с Лавенирками отсняли, если я со счета не сбился. И скоро еще будут.
А вот свадеб пока — всего две. И это огорчает. Очень хочется еще, но от меня это уже сильно в меньшей степени зависит..
Так что, Дорогие Невесты, если видите меня своим фотографом и еще не выбрали платье — настоятельно рекомендую Лавенирок как вариант!

PS3. Катя говорит, что почти все платья, участвовавшие в съемке, уже проданы )

    Про ощущения во время обещал рассказать )

    Так вот:
    Это первый опыт подобного рода съемок у меня

    Дано:
    Техническое задание от L’avenir
    Одна модель, разные платья, лаконичное пространство
    Ракурс, фон и свет — не меняются
    Работа по сути идет только с позой и состоянием

    Самое простое в таких условиях — все образы отснять одинаково
    Одна поза, одно состояние
    Ну плюс-минус, но под одну гребеночку

    Но это не интересно, как по мне
    Хочется же «прочувствовать» характер каждого платья
    Обыграть и подать по-разному
    Плюс-минус, конечно, но все же

    Проблема в том, что набор «заготовок» у свадебных фотографов исходно довольно ограниченный
    Обычно нет столько времени
    Обычно образ один
    Обычно есть работа с разным светом и разным пространством
    Обычно же вообще речь про пару идет (а это всегда легче)
    Сольные портреты, разумеется, тоже снимаются
    Но их не так что бы до фигища разных

    И это отличная практика для нас, свадебных джедаев
    Юным падаванам настоятельно рекомендую попробовать!

    Естественно, результат и от модели зависит
    От ее пластики, от ее умения работать на камеру и «жить», «дышать» и преображаться в таких узких рамках
    В принципе, хороший фотограф должен быть способен раскачать слабую модель
    Ровно как и сильная модель — вытащить съемку на себе
    Но для классного результата желательны классные профи по обе стороны камеры
    Для классного результата нужен симбиоз, способность чувствовать друг друга и работать вместе

    Не буду себя восхвалять, но и уничижаться тоже не буду )
    А вот про модель нашу — Ксюшу — сдерживаться не стану
    Она жара вообще!
    Огненная модель, во всех отношениях
    Одна из любимых Лавениркиных, и я понимаю почему

    У меня это была первая съемка с ней (на данный момент, кстати, их уже три)
    И я не перестаю восхищаться

    Она не просто красивая и пластичная
    Она еще живая, умная (с прекрасным высшим образованием в области истории)
    В хорошем смысле — она интеллигентная
    Легкая, отзывчивая и терпеливая
    Не куколка с.. (тут надо быть аккуратней со словами, а то можно кого-то невзначай обидеть)
    Короче говоря, чистое удовольствие с такими моделями работать

    Не знаю, кто будет снимать ее свадьбу, но я уже завидую этому фотографу!
    Вот честно — рад был бы завидовать самому себе, но это уже не только от меня зависит )